Ждем Вас по адресу

Сочи, Курортный проспект, 50 офис 210
Контактный телефон:
862 262-17-35

Наружная реклама Сочи

12.09.2012

Особенности наружной рекламы 

Наружной рекламе отводится важное значение в современных маркетинговых мероприятиях для создания узнаваемости и привлекательности для своего товара или услуги.

Сегодня наружная реклама Сочи в сравнении с прочими альтернативами носителей может обеспечить важное преимущество – несравнимо большую аудиторию.

Наружная реклама характеризуется постоянной аудиторией, личностный и численный состав которой меняется буквально каждую минуту. Отличием от использования рекламы в печатных СМИ либо рекламных роликов на радио и телевидении, становится возможность просмотра рекламы людьми, которые не оказываются в охвате перечисленных средств донесения информации.

Все чаще потребители не смотрят телевидение, редко включают радио, предпочитая просматривать необходимую информацию в интернете.

Основное время ими уделяется собственной работе. Но доходы данной категории интересны для продавцов и производителей разных товаров. Ведь это средний класс, до которого крайне необходимо донести информацию – с этой целью используется наружная реклама.

Также можно вспомнить о ненавязчивости наружной рекламы. Она не будет раздражать людей, которым ежедневно приходится видеть рекламные растяжки и щиты. Поэтому наружная реклама Сочи способна сегодня побуждать покупателей познакомиться с приведенной информацией и прислушаться к ней. Соответственно, чаще товары, рекламируемые при помощи «наружки» вызывают большее доверие среди покупателей.

Также важным преимуществом наружной рекламы оказывается возможность охвата конкретных районов проживания либо нахождения целевой аудитории, однако может быть направлена она и на широкую потребительскую аудиторию. Наружная реклама Сочи может размещаться именно там, где чаще всего оказываются потенциальные клиенты.

В качестве яркого примера эффективного маркетингового размещения рекламы можно отметить растяжки и щиты, находящиеся вдоль автомобильных трасс. Данная наружная реклама обычно приводит предложения от автомобильных салонов. Фактически, все видящие эти рекламные объявления, представляют собой потенциальных клиентов именно данных рекламодателей.

Также стоит добавить, что цена тысяч контактов для размещения наружной рекламы довольно часто будет обходиться существенно дешевле, если сравнивать со стоимостью тысячи контактов, когда для размещения используются прочие виды рекламы. Сразу же следует добавить, что количество контактов в случае с размещением рекламы в различных печатных средствах СМИ резко ограничивается утвержденным тиражом издания, что также ограничивает клиента в возможностях рекламы.