Ждем Вас по адресу

Сочи, Курортный проспект, 50 офис 210
Контактный телефон:
862 262-17-35

Промо Сочи

12.09.2012

Что подразумевает промо акция и главные сложности

При выходе на рынок новой торговой марки, либо появлении у компании нового продукта или услуги, потребуется их продвижение. Кроме информационной поддержки, также широкой рекламной кампании, потребуется возможность завоевать доверие своих потребителей по типу «здесь и сейчас». В этом во многом и заключается сегодня промо Сочи.

Благодаря своим особенностям промо Сочи обеспечивает привлечение внимания покупателей в любых торговых точках именно в отношении продвигаемых продуктов.

Суть данной кампании заключается в совокупности действий, которые позволяют сблизиться с целевой аудиторией, завоевать доверие клиентов и повысить уровень продаж продукции.

Активно используется данный инструмент в течение 15 лет, однако все еще сохраняются у многих компаний определенные ошибки в ходе организации этого подхода. Подобные мероприятия еще не всем оказываются под силу, учитывая вероятность ошибок и негативного эффекта. К тому же, для акций потребуются солидные затраты усилий, при неграмотном подходе эти затраты могут не принести должного результата.

Теперь же рассмотрим подробнее принципы организации правильных промо кампаний.


Если компания решила использовать тактику подобных рекламных акций, важно учитывать определенные моменты при организации:

-          Выделяется целевая аудитория.

-          Определяются места концентрации потенциальных клиентов.

-          Разрабатываются предложения под конкретную целевую аудиторию.

-          Разрабатывается само действие – способ для возможности донести подготовку реквизита к целевой аудитории.

-          Рекрутинг и обучение подобранной команды.

Для определения целевой аудитории, на которую и ориентируется продукт, необходимо, прежде всего, определиться со сферами использования услуги или товара, что и позволяет выделить его основных пользователей, разделить их на категории.

Среди всего числа потребителей важно определить наиболее перспективный, и менее всего занятый конкурентами, сегмент, далее выбирается ориентация именно на него.

Затем крайне важно определить места концентрации потенциальных клиентов. Благодаря информации о том, для кого будет проводиться акция, проще оказывается определение мест, в которых собираются потребители. В частности, при рекламе новых дизайнерских кроссовок, среди вариантов категорий целевой аудитории, часто выбор останавливается именно на футбольных болельщиках, которым не безразличны модные тенденции.

Определяя место под промо акции Сочи предельной концентрации представителей целевой аудитории, в данном примере можно обратить внимание на магазины, концерты, стадионы или клубы.