Ждем Вас по адресу

Сочи, Курортный проспект, 50 офис 210
Контактный телефон:
862 262-17-35

Рекламное агентство Сочи

12.09.2012

Принципы работы рекламного агентства

Организация и проведение качественной рекламной кампании на практике оказывается довольно трудоемким процессом. Проблемы с рекламой решаются современными предприятиями по-разному. Крупные компании обычно содержат в своем штате отделы рекламы, а вот средним и малым фирмам приходится прибегать к услугам рекламных агентств, поскольку держать специалистов в штате оказывается финансово невыгодным мероприятием.

Сегодня рекламное агентство Сочи – это отличная возможность поручить эффективное выполнение работ профессионалам, а не проводить разработку рекламной кампании самостоятельно. В этом случае рекламное агентство Сочи может гарантировать широкий ряд преимуществ, ведь оно рассматривает определенную ситуацию с различных точек зрения. Рекламные агентства работают с разными компаниями, что позволяет им накапливать разносторонний опыт.

На определенные виды рекламы в агентствах регулярно предлагаются интересные скидки, что способствует ощутимой экономии бюджета на рекламу.

Рекламное агентство занимается анализом возможной рекламы со стороны компании и потенциального потребителя, поскольку обладает налаженной связью с потребительской аудиторией.

Рассмотрим же детальнее принципы работы современного рекламного агентства. Изначально стоит отметить возможные отделы рекламных агентств, какие задачи им традиционно отводятся.  Рекламное агентство, прежде всего, должно позаботиться о наличии ресурсов и персонала, чтобы проводить качественную рекламную кампанию.


Отделов в рекламных агентствах может быть четыре:

- Творческий отдел, который занимается разработкой и созданием обращения.

- Отдел средств рекламы, который способен определять оптимальные средства рекламы.

- Исследовательский отдел – как можно понять из названия, занимается исследованием потребительского рынка.

- Коммерческий отдел специализируется на поиске клиентов для агентства, составлением документов и прочими задачами.

Изначально клиенты агентства обращаются к представителям коммерческого отдела. Совместными усилиями определяется продукт, который будет рекламироваться. Далее задачи передаются уже исследовательскому отделу, которому предстоит проанализировать рынок конкурента, потребителей и другие важные факторы. Затем в работу вступают уже сотрудники творческого отдела. Им предстоит заняться разработкой рекламного обращения, учитывая проведенный анализ исследовательского отдела. На практически завершающей стадии выбираются предпочтительные средства рекламы, что и выполняет отдел средств рекламы.